"Строительство является тем локомотивом, который выводит страну из зоны кризисных явлений..."

                                             Президент Ассоциации строителей России Н.П. Кошман


Вход пользователя
Имя :
Пароль :
Регистрация
«Управление инвестиционно-строительным бизнесом», 2.11.2007

Специализированный курс в области «Управление инвестиционно-строительным бизнесом», начало занятий - 02 ноября 2007 года.

Курс обучения строится в сочетании теоретической подготовки и практических занятий для развития управленческих навыков (проводятся тренинги, мастер-классы, «мозговые штурмы», деловые игры, анализ конкретных ситуаций из практики российских и зарубежных компаний (кейс-метод), решаются актуальные задачи из реальной практики слушателей). Формируется творческий подход к взаимному обучению в группе.

Есть возможность прослушать отдельные блоки по выбору.

Особенности функционирования строительного комплекса. Инфраструктура рынка недвижимости.
Основные понятия рынка недвижимости. Классификация объектов недвижимости. Виды операций на рынке и сегменты рынка. Субъекты рынка недвижимости, виды деятельности и специальности.
16часов

Право в инвестиционно-строительном комплексе.
Понятие инвестиционно-строительной деятельности и формы ее осуществления ( в соответствии с правовыми актами).Система нормативных правовых актов, регулирующих отношения, связанные с инвестиционно-строительной деятельностью. Характеристика основных договоров в сфере инвестиционно-строительной деятельности.
24часа


Организация финансирования в управлении проектами
Понятие и виды инвестиций. Понятие и виды инвестиционного проекта. Поставщики финансовых ресурсов и услуг. Формы и способы организации финансирования инвестиционных проектов. Стоимость привлекаемых финансовых ресурсов. Управление финансовыми ресурсами в проекте. Управление финансовыми рисками в проекте.
24часа

Инвестиционная оценка в недвижимости
Понятие о различных видах инвестиционных активов в недвижимости, специфических характеристиках данных активов, отличие инвестиционной оценки от рыночной оценки. Специальные условия в оценке, наилучшее и наиболее эффективное использование, основные типы инвесторов и инвестиций в недвижимости. Основные методы инвестиционной оценки: прямая капитализация, метод остатка, метод дисконтирования денежных потоков. Оценка инвестиционного актива со стабилизированной доходностью, оценка проекта на стадии девелопмента.
20часов

Управление инвестиционно-строительными проектами
1. Вводная часть. Основные понятия
Основные этапы и процессы управления проектами
1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ ЭТАП
Инициация, концепция, бизнес-планирование и принятие решения об осуществлении проекта
2. ЭТАПЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
2.1. Процессы управления проектом.
2.2. Бюджетирование. Бюджет проекта.
2.3. Управление рисками проекта.
2.4. . Управление коммуникациями проекта
2.5. Создание и управление командой проекта
3. Работа с документами, используемыми в инвестиционно-строительной деятельности
32 часа

Маркетинг в недвижимости
Прикладной курс, направленный на предоставление слушателям комплекса взаимосвязанных маркетинговых инструментов и методик, позволяющих: провести «качественную» оценку рыночной позиции; выявить ключевые силы и слабости объекта/субъекта рынка; определить конкурентную стратегию и производные от нее области основных организационных усилий; сформировать комплекс маркетинга.
28часов

Оценка стоимости недвижимости
Доходный подход для определения рыночной стоимости недвижимости. Ипотечно-инвестиционный анализ при оценке недвижимости. Сравнительный подход для определения рыночной стоимости недвижимости. Затратный подход для определения рыночной стоимости недвижимости. Оценка недвижимости с учетом экологического фактора. Оценка земельных участков.
24 часа

Информационные технологии в управлении проектами.
Основные понятия управления проектами: проект, управление проектами; логика управления проектами; процессы управления проектами; критерии и параметры управления проектами; интеграция процессов управления проектом; программные средства и компьютерное моделирование проекта.
16часов

Сбалансированная система показателей
Построение системы управления по целям и показателям. Методология построения стратегических карт и систем показателей. Построение организации, ориентированной на стратегию. Интерактивные упражнения: построение стратегической карты и системы показателей для предприятия сферы строительства и недвижимости.
16часов

200 часов
Стоимость всего курса 4760у.е

При оценке знаний используются практические тесты и презентации, рефераты. Экзамен представляет собой написание теста и анализ конкретной деловой ситуации с целью оценки практических навыков управления и стратегического анализа.
Преподаватели: ведущие специалисты в области строительства и недвижимости. Это позволяет слушателям находиться в реальном времени событий и бизнес-процессов в ведущих компаниях на строительном рынке недвижимости, и способствует росту их профессиональной компетенции.

Форма обучения: Вечерняя: 3-4 раза в неделю с 18.30 до 21. 30
(включая субботы с 11.00 до 17.00)
Место проведения: Главный учебный корпус (ул. Марксистская, д. 34, стр.7

По окончании: Свидетельство (государственного образца) о повышении квалификации

Подробная информация по телефону:
(095) 101-41-80 (доб. 104) Салиенко Наталья Владимировна,
(095) 101-41-80 (доб. 105) Пикулина Елена Васильевна.

Анонсы



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Ассоциация Cтроителей России
Адрес: 127055 г. Москва, ул.Тихвинская, д.2, офис 4
Почтовый адрес: 129090, г. Москва, 2-й Троицкий переулок, д.5
Тел.: + 7 (495) 120-26-12
Электронная почта: info@a-s-r.ru
Сделать стартовой страницей
Добавить в избранное
Поддержка сайта
Создание и поддержка сайта